В наше время не секрет что заказать такси в таком городе как Киев стало
проблемой. Случается так, что процесс поиска автомобиля может затянуться
до часа. На сегодняшний день в Киеве более ста служб такси и каждая с
приличным парком автомобилей и широким выбором услуг, почему тогда
сложно найти дешевое такси с достойным сервисом и приличным автопарком?
Дешевое такси найти можно, но возможно после подачи такого «дешевого такси» пассажир подумает, что имеет смысл прогуляться по свежему воздуху, а не ехать в том, что приехало. Сочетание цены и качества, увы, стало теряться в наше время. В связи с кризисом стало популярным приписывать к названию такси слово «дешевое» и опускать стоимость проезда до минимума в борьбе за каждого пассажира. Снижение тарифов службы такси приводит к тому, что просто не каждый водитель автопарка сможет выполнять заказы такси, таким образом, автопарк такси начинает отсеиваться и со временем остаются автомобили, которые действительно подтверждают слово «дешевое». Стоит заметить то, что продолжительность жизни такого автомобиля в режиме такси составляет примерно 2-2,5 года и стоимость обслуживания такого автомобиля довольно высока. Результатом является то, что водители экономят на ремонте автомобиля. Такая тенденция заставляет включить фантазию и легко можно понять чем «дешевое такси» отличается от обычного.
Следует заметить еще и тот факт, что не всегда под «дешевым», скрывается на самом деле такое такси. Как показала практика Киевских служб такси, можно назвать такси «дешевым» и оказывать услуги намного дороже других служб такси. Это связано с тем, что многие люди слепо доверяют рекламе, в которой написано что именно в этой службе дешевле, а в других дороже.
Разница в ценах незначительна, но ощутима, многие такси, которые начали свою работу много лет назад не боятся своих цен, они привыкли не бороться за пассажира, а оказывать в первую очередь услугу, а любая услуга должна соответственно оплачиваться. Именно потому, пассажиры много лет остаются с той службой такси, которая строит свою работу нацеливаясь на качество, а не на количество.
Дешевое такси найти можно, но возможно после подачи такого «дешевого такси» пассажир подумает, что имеет смысл прогуляться по свежему воздуху, а не ехать в том, что приехало. Сочетание цены и качества, увы, стало теряться в наше время. В связи с кризисом стало популярным приписывать к названию такси слово «дешевое» и опускать стоимость проезда до минимума в борьбе за каждого пассажира. Снижение тарифов службы такси приводит к тому, что просто не каждый водитель автопарка сможет выполнять заказы такси, таким образом, автопарк такси начинает отсеиваться и со временем остаются автомобили, которые действительно подтверждают слово «дешевое». Стоит заметить то, что продолжительность жизни такого автомобиля в режиме такси составляет примерно 2-2,5 года и стоимость обслуживания такого автомобиля довольно высока. Результатом является то, что водители экономят на ремонте автомобиля. Такая тенденция заставляет включить фантазию и легко можно понять чем «дешевое такси» отличается от обычного.
Следует заметить еще и тот факт, что не всегда под «дешевым», скрывается на самом деле такое такси. Как показала практика Киевских служб такси, можно назвать такси «дешевым» и оказывать услуги намного дороже других служб такси. Это связано с тем, что многие люди слепо доверяют рекламе, в которой написано что именно в этой службе дешевле, а в других дороже.
Разница в ценах незначительна, но ощутима, многие такси, которые начали свою работу много лет назад не боятся своих цен, они привыкли не бороться за пассажира, а оказывать в первую очередь услугу, а любая услуга должна соответственно оплачиваться. Именно потому, пассажиры много лет остаются с той службой такси, которая строит свою работу нацеливаясь на качество, а не на количество.