Сейчас в Службах такси города Киева часто используют «СЕРВЕРА». То есть, клиент заказывает службу «А», если в ней нет свободных автомобилей, то заказ через сервер направляется в службу «Б», «С» и так пока не найдется свободный автомобиль. Очень интересно с одной стороны, только стоит заметить то, что стоимость проезда пассажирам считают именно в той службе, через которую был оформлен и принят заказ. Часто случается так, что после подачи автомобиля тариф внезапно меняется, с чем это связано!? Помимо этого парк автомобилей в разных службах такси и выглядит по-разному, некоторые такси города Киева берут в работу только иномарки и даже распределяют автомобили по возрасту, а другие, помимо иномарок, берут в работу автомобили отечественного производства. Тарифы на заказы через сервер общие, это означает, что нет распределения по классам автомобилей, это приводит к ухудшению качества обслуживания. В службах такси, которые не работают с «СЕРВЕРАМИ» парк такси делится на автомобили по классам и, заказав автомобиль, вы уверены в цене и марке автомобиля. В случае с серверами вы делаете заказ, и пока не приедет автомобиль, толком не знаете не стоимость, не марку, не состояние автомобиля, получается, что по факту вы заказываете «кота в мешке». Второй момент, который стоит заметить, что при работе с серверами часто идет утеря информации, и существует человеческий фактор, заказ проходит целый ряд фирм такси, а это значит, что далеко не факт что после оформления заказа его вообще найдут. Многие пассажиры уже столкнулись с такими проблемами и приходят в ужас от того что может происходить.
У «ЯГУАР такси» тоже есть опыт «СЕРВЕРНОЙ» работы. Такой способ в свое время был новшеством, о котором многие мало знали, протестировав данный способ работы администрация «ЯГУАР такси» отказалась от полного внедрения и перехода на «СЕРВЕРНЫЙ» способ работы. Это было вызвано тем, что многие наши постоянные пассажиры просто отказывались пользоваться иными службами такси, помимо этого качество обслуживания пассажиров в других службах не всегда устраивало наших пассажиров. Когда была замечена тенденция снижения заказов, администрация и диспетчерский состав общими усилиями в течении некоторого времени провели широкий опрос наших пассажиров и результаты всех удивили. Множество вопросов, которые возникли еще во время тестирования остались и сейчас, никто и никогда не решит данные вопросы и такой способ работы останется лишь хорошей задумкой, но не для служб такси города Киева.
Служба такси это всегда прямой диалог с пассажиром, не стоит этого забывать!